Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Приемная комиссия: +7(383) 346-58-52, +79137030522; Бухгалтерия (по вопросам оплаты): +7 (383) 346-54-25, +79139141838

Сибирский университет потребительской кооперации (СибУПК)

Сибирский университет потребительской кооперации (СибУПК)
для работников и обучающихся с 6-30 до 22-00 часов, для посетителей с 9-00 до 17-00 часов

Показать на карте

Студенты Сибирского университета потребительской кооперации приняли участие в III Всероссийской студенческой олимпиаде по управлению стартапом «A-Unit»

19 ноября 2021 года студенты Сибирского университета потребительской кооперации факультета экономики и управления: Климук Святослав, Хлюпин Александр, Комиссаров Алексей, Редько Виктория, Кривошеева Кристина и Емельянов Даниил приняли участие в мероприятиях III Всероссийской студенческой олимпиады по управлению стартапом «A-Unit», которые проходили в бизнес-инкубаторе «Гараж» на базе Новосибирского государственного технического университета.

В рамках мероприятия представители университета приняли участие в тематических мастер-классах: «Модерация и фасилитация (лектор Кристина Нагапетян, руководитель клуба Talks&Works) и «Командообразование: один в поле не воин» (лектор Кристина Вайганд, экс-представитель ЦДО «Persona»). Причем студенты не только проверили свой уровень подготовки в области корпоративного управления и операционного менеджмента для реализации бизнес-проекта, но и проработали компетенции для эффективного командного взаимодействия.

Эти подготовительные этапы пригодились командам во время III Всероссийской студенческой олимпиады по управлению стартапом « A-Unit», которая проходила в формате игровой сессии.

Студентам СибУПК удалось оперативно и грамотно принимать управленческие и финансовые решения в отношении вывода стартап-проекта на рынок.

Справка

Образовательный бизнес-симулятор A-Unit, разработанный доцентом кафедры менеджмента факультета бизнеса НГТУ НЭТИ Алексеем Чуваевым, имитирует деятельность предприятия и помогает участникам построить бизнес-модель компании с точки зрения юнит-экономики, то есть сделать прогноз прибыли или убытка в расчете на одного клиента. Такая методика построения бизнес-модели часто применятся для создания инновационных предпринимательских проектов.