Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Приемная комиссия: +7(383) 346-58-52, +79137030522; Бухгалтерия (по вопросам оплаты): +7 (383) 346-54-25, +79139141838

Сибирский университет потребительской кооперации (СибУПК)

Сибирский университет потребительской кооперации (СибУПК)
для работников и обучающихся с 6-30 до 22-00 часов, для посетителей с 9-00 до 17-00 часов

Показать на карте

СибУПК награжден благодарственным письмом Центра занятости населения г. Новосибирска за активное участие в организации временной занятости несовершеннолетних детей

Специально для трудоустройства подростков, в соответствии с Постановлением Правительства Новосибирской области «О размере квоты рабочих мест для детей, ищущих работу, и порядке ее установления», с 2017 года в штатное расписание нашего университета была внесена должность делопроизводителя. За 4 года Сибирским университетом потребительской кооперации, как работодателем, было заключено около 50 срочных трудовых договоров с детьми, желающими попробовать свои силы на этом поприще.

Эту деятельность вуза высоко оценили в Центре занятости населения г. Новосибирска, отметив, что университет вносит важный вклад в достижение социальной задачи, направленной на формирование у подростков добросовестного отношения к труду, позволяет им познакомиться с профессией, получить первые профессиональные навыки. Благодаря этому опыту, ребята адаптируются к трудовой деятельности, что впоследствии позволяет им легче ориентироваться на рынке труда.

Университет дает возможность молодому человеку самому зарабатывать деньги на карманные расходы и затем планировать необходимые траты, что не может не способствовать выработке чувства ответственности. Помимо этого, у подростков идет не только трудовая адаптация, но и социальная – они учатся работать в коллективе, оказывать взаимопомощь. Кроме того, заинтересованность несовершеннолетних детей работой способствует профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений в подростковой среде.

Для СибУПК трудоустройство детей имеет также и профориентационное значение – подростки, познакомившись с вузом изнутри, погрузившись в его атмосферу, зачастую изъявляют желание стать его студентами.