Приемная комиссия: +7(383) 346-58-52, +79137030522; Бухгалтерия (по вопросам оплаты): +7 (383) 346-54-25, +79139141838
По итогам работы 2020 года «Центр сервисных компетенций» Сибирского университета потребительской кооперации вошел в число бесспорных лидеров России, достигших высоких показателей качества образовательной деятельности. Независимый мониторинг проводили эксперты департамента статистики и экспертизы «ИНТЕРПРОФСТАТ».
Результаты мониторинга образовательных организаций формировались на основании опросов общественного мнения о качестве образовательных услуг среди физических и юридических лиц, анализа данных из открытых источников информации, в том числе данных ведущих статистических организаций и рейтинговых агентств, официального предоставления соответствующей информации от профильных министерств и ведомств, анализа мнений контрагентов и экспертной оценки специализированных сторонних организаций и независимых экспертов. В ходе проведенного исследования были отмечены качество образовательных услуг, профессионализм персонала и заслуженная репутация центра.
По словам ректора СибУПК Валентины Ивановны Бакайтис, профессиональные мастерские играют очень важную роль в процессе обучения по актуальным направлениям подготовки. «Центр сервисных компетенций» очень яркий пример практиориентированного подхода в образовании. Это уникальная площадка для развития профессиональных компетенций на качественном оборудовании в интерьере современного ресторана».
«Центр сервисных компетенций», по результатам мониторинга, вошел в число Лауреатов Всероссийского публичного закрытого конкурса «Лучшие учреждения/организации Российской Федерации» в номинации «Лучшие организации дополнительного профессионального образования Российской Федерации-2020». Центр включен в официальный реестр «Лучшие учреждения/организации Российской Федерации», удостоен диплома в номинации «Лучшие организации дополнительного профессионального образования Российской Федерации-2020» и получил право использовать логотип конкурса в целях подтверждения высокого уровня качества образовательной деятельности и положительной репутации центра.
Справка:
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр сервисных компетенций» начал свою работу с января 2018 в г. Новосибирске на базе Сибирского университета потребительской кооперации. Это ультрасовременная дизайнерская площадка, площадью 300 м2, оборудованная специализированной техникой для освоения кулинарных, барменских и сервисных навыков.
На площадке Центра проходит подготовка и обучение в Школе рабочих профессий. Университет предлагает пройти профессиональную переподготовку и получить новую специальность в стенах авторитетного профильного вуза по престижным профессиям на рынке HoReCa.За три года прошли обучение 425 слушателей: 49 сыроделов, 263 повара, 25 барменов, 37 официантов, 51 кондитер. С 2018 года Центр сервисных компетенций успешно сотрудничает с Сибирской Федерацией рестораторов и отельеров. За 2 года совместно с ведущими рестораторами Новосибирска подготовлено 98 поваров и кондитеров для Новосибирска, НСО и других регионов.
В рамках деятельности Молодежной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие отряды» по формированию сервисных студенческих отрядов в «Центре сервисных компетенций» проходят обучение бойцы студенческих отрядов СибУПК, НГТУ, СибГУТИ, НГУЭУ, по направлениям «Повар», «Бармен», «Официант».